?

Log in

No account? Create an account
как часто бывает дотягиваю до последнего и сновижу в последнюю ночь… - Дорога Сна [entries|archive|friends|userinfo]
Осознанные Сновидения

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Библиотека литературы по ОС Софт по ОС и ИСС Книги по ОС ]

[фев. 8, 2016|10:28 am]
Осознанные Сновидения

doroga_sna

[linamay]
как часто бывает дотягиваю до последнего и сновижу в последнюю ночь перед понедельником.
У меня было два малоинтересных оса. В первый я осозналась к утру из сна, вспомнилось про "непускающий дом". я была в помещении и понимала что я не в том доме, вышла на улицу и давай разглядывать дворы пытаясь найти этот дом. Красивая ухоженая улица с домами, деревья зеленые, один дом не очень ухоженый яркий с разросшимся полисадником и я подумала, что это он, но заходить и проверять желания не было, когда от туда стали выходить какие то люди, проснулась. Я разглядывала окружение, оттого оно было очень детальное и яркое.
Сегодня наметила продолжить эксперимент с пентами и обращениям к неведомым силам:). Начиталась про символику пентаграммы и это меня прям торкнуло, вся идея приобрела какой то смысл. от идеи рисования и голосовых запросов к некому ритуальному действу и наблюдению за его результатом. Рисовала мелом на асфальте и маркером на бумаге, вставала внутрь ее, смотрела в небеса, но небо в ожиданни запросов начинало прятатся за темными облаками, при запросе чтото бормотала вместо криков, все таки надо говорить гррромко и отчетливо. Вощем энергии у меня не хватило на наблюдение, весь ее жалкий запас за неделю был слит на эти действия.

а у вас как дела?

ПЫСЫ: да, и еще взялась перечитывать "искусство сновидения". Интересно как я ее теперь восприму, лет пятнаццать назад Кастанеду читала воспринимала скорее как сказку или как религию где главное верить:)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-08 07:29 pm
Ни одного ОСа за неделю. И в реале у меня какое-то сонное состояние, осознанности маловато. Наблюдаю за собой последние недели: моя осознанность во сне и наяву как-то мало от меня зависят. То появляются силы на множество практик,желание осознаться - до злости. То еле-еле свою минимальную садхану тяну и никаких эмоций по поводу этого... На этой неделе даже обычные сны еле могла вспомнить. Сегодня вот снилось, что стою на сцене и у меня голова девочки и тело Шварцнегера и я ужасно собой довольна. :)) Потом смотрела, как крохотный зеленый попугайчик вылупился, хотела его достать из стакана - он стал еще меньше, прятался между камешками, потом вылетел из стакана и я его ловила. Так и проснулась со смешанными чувствами: досада, что не поймала и удовлетворение, что хоть что-то у меня вылупилось. :)

Кастанеду недавно пыталась читать. Надеялась вдохновиться чем-нибудь. Оборжалась над историей, как он обоссал пса, потом заскучала от описаний отношений с растениями...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-08 08:15 pm
Да, интересно, что для тебя дом-ловушка - такой объект во сне, с которым можно взаимодействовать. Интересно, ты можешь сказать, чем такой дом мог быть в реале?

для меня это скорее метафора ограниченности ума: что ни придумай, все оно - тут, в уме; сколько ни выходи за рамки - все равно остаешься в них. Пока эту границу ума не замечаешь, тебя все устраивает - и не границ, исследуй себе свой сон... И тут закрадывается что-то вроде глобального разочарования в ОСовстве: так хочется туда, за границу ума, по-настоящему, не в новую фантазию, а в реальный мир, осознаться уже глобально и до конца - что я искренно не могу увлечься ни одной идеей, чем заняться в ОСе. Увидеть бы что-то, кроме фрагментов собственной психики. А на такую осознанность силенок не хватает. Составляю план: осознаюсь, переглотаю всех, кто под руку подвернется (чисто для тренировки), найду зеркало, посмотрюсь в него внимательно, вытащу двойника. Пролезу сама и посмотрю назад. И понимаю, что сама себе не верю: не так это все интересно, не захватывает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-08 09:50 pm
у меня оба дитя болели две недели, по очереди, и понятно что энергия спускается как в унитиах каждый раз если когото стошнит или у когото поднимецца температура и постоянная неуверенность буду я сегодня спать вообще или нет, да и вообще постоянное сутками присудствие детей рядом слегка сводит с ума, хочется удалится на пару часиков чтобы не разбить чего нибудь ап стенку. вот это я и могу назвать тем самым Домом, на две недели я застряла. на вторую неделю проще, тогда уже напрочь задвигаешь все дела, в том числе уборку и болеешь дружно сама вместе с детьми:) Так что либо я чОкнутая, либо ОС это единственное мое личное дело, плюс мотивация от того что в понедельник я что то должна написать.
В твое описание Дома мне тоже нравится, тоже очень даже годится. у меня вложенные миры под куполами тот же месседж имеют, думаю идею дома мой разум подхватил от тебя для разнообразия.
разбирацца в психике тоже интересное занятие, славливать классные инсайты, модифицирующие психику. ОС это не все, это упражнение, изменяющее сновиденный мир человека, ценнен не сам ОС а навыки которые мы получаем при этом это упражнения для мозга.

"И тут закрадывается что-то вроде глобального разочарования в ОСовстве: так хочется туда, за границу ума, по-настоящему, не в новую фантазию, а в реальный мир, осознаться уже глобально и до конца"
и не говори, так хочецца! в ОСе восприятие подвижнее но оно все равно человеческое, нормальное. достигнуть ОСа раз плюнуть, картинку и все сонное восприятие можно стереть, оказатся в реале тело спит а ты сидишь рядом, мозг иногда странно залипает на часы, а иногда очень чОткое восприятие реальности физической. есть и такие моменты когда выходишь в пустоту, нет никакого сна вообще и физического тела не чувствуешь, обычно опыт очень короткий, но там кажется что долго, не помнишь себя совсем, даже своего имени и детей, хотя состояние само потрясающее, легкое. фиксирующая состояние точка, и не видела я там никаких энергонитей, наверное перелет. Все эти и другие глюки достигаются на поверхности между сном и реальностью, а это более длительная подготовка у меня нет столько времени ночи слишком не предсказуемые. а вообще если скучно играть с фантазиями и подсознанием можно это поделать, но маловероятно что получится если просто ждать, а не провоцировать этот опыт искусственно. Попробуй идею смотреть сквозь картинку, растворять ее, делать прозрачной и смотреть что за ней.
как он обоссал пса, помню, по моему это в книге путешествие в икстлан было.

Edited at 2016-02-09 00:07 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-09 05:15 am
С детьми - знакомо. Детям даже сильно болеть не надо, чтобы мать себя в такой ловушке ощутила. Помню, стою я у окна с не желающей засыпать младеницей номер 3 и вижу в окне соседнего дома большой экран, на котором кто-то в бальных одеждах вальсирует. Я аж офигела: где-то в мире люди танцуют, флиртуют, жизнью наслаждаются! Как же мне захотелось бросить любимую семью и кукушкой в лес улететь. Мои еще всегда любили болеть по очереди: неделю я с одни, вторую- с другим, третью - третья на руках, четвертая - моя, отдыхаю с температурой. :) Однажды так прошла вся зима. Когда ждала номер четыре, я морально готовилась еще год жизни отстрадать. Но там меня накрыл родительский дзен и с 4-мя детьми вдруг жизнь стала легче, чем был с 2-мя и с 3-мя. Так вот, хочу сказать, что советую тебе не ждать этот дзен, а начать искать для себя источники личной энергии, кроме ОСовства. Советую всерьез подумать в направлениях: спорт, учеба, волонтерство, любое реальное общение (группы встреч, любые курсы и обучающие группы, хоть мамские встречи). Даже если не хочется совсем, если нет времени и сил - потихоньку надо прокачиваться, дальше уже будет, что выбирать и пойдет веселее. Энергия - как деньги: их надо сразу вкладывать в рост, иначе придется вечно жить от зарплаты до зарплаты. Я совершенно перестала себя чувствовать в ловушке с детьми, когда у меня появились друзья в реале, когда начала спортом заниматься, учиться и волонтерить.

Про остальное. Знаешь, я пока только понимаю, что исследовать можно что угодно, идти в любую сторону. И разные люди исследуют разные грани мира. И не факт, что далеко продвинешься в своем исследовании. Потому что, во-первых, всегда идешь на ощупь. И план по ходу пьесы создаешь, и теории тоже. А во-вторых, каждый раз откатываешься в страх. У меня так вообще страх чаще всего проявляется не как страх, а как невозможность ОСить и медитировать. Я уже знаю, что пока страх как страх не переживу, буду просто скучать.
И мне хочется как-то сфокусироваться, что ли. Не просто стремиться осознаться во сне и иметь пару-тройку планов, чем там заняться. Было бы куда интереснее, если бы я во сне следовала тем же интересам, что и наяву. Вот, например: я много лет практикую кундалини-йогу и там среди прочего стоит задача "поднять кундалини". В разные моменты у меня было разное отношение к этой задаче. Я и сейчас где-то между решимостью сделать это прямо сейчас и отчаянием от осознания, что это задача на несколько жизней. Ну, да я от попыток что-то срочно изменить, перешла к попыткам просто осознать собственную энергетическую структуру. Как думаешь, могут ОСы тут помочь? Если бы ты хотела просто понаблюдать за током собственной энергии, как бы ты стала это делать? Сидеть и медитировать - это я и сама понимаю и делаю. :) Может ли ОС быть как-то полезен?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 50_pips
2016-02-09 08:32 am
>>> стоит задача "поднять кундалини">>>
Привет!
Тут речь зашла про 9-ую книгу КК. Не знаю как у вас, но для меня это прямо моя история. Особенно первые три главы книги если опустить рассказ про магов древности.
Так вот, КК говорит что энергии в нас ровно столько сколько помещается. Мы как стакан. Если лить больше она просто прольется. Ты просыпаешься с максимальным количеством энергии и нужно ее беречь. Достаточно сохранил энергии в течении дня, значит автоматом осознался. Snowleo_hatula, так что "поднять кундалини" возможно гонка за своим хвостом. Ты сама говоришь что много лет это практикуешь и...?

Edited at 2016-02-09 08:33 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-09 05:13 pm
Именно эту книгу я не читала. А ты кй не практикуешь, да? Так что, боюсь, разговор будет на разных языках. :) Но попробую. :) За годы практики я не стала больше по объему, :) но энергии прибавилось значительно. Я чувствую себя счастливее, больше успеваю. Даже знаю, что для многих мой ритм и стиль жизни невозможен. Я называю это "у меня много энергии". Но у меня и потребности изменились и я хочу больше.

Подъем энергии - это довольно ясное ощущение в теле. По чувствам - это радость, наполненность. В сознании - ясность, включённость в реальность, понимание себя: кто ты, где ты, что хочешь и что делаешь. Но когда энергия только пробивается, ощущения бывают очень разные, часто пугающие и я на месяцы и годы застреваю, не могу продвигаться. Так вот, цель - чтобы энергия поднялась до головного мозга и он заработал в полную силу. Дальше уже ты всегда должен помнить, кто ты и откуда, с какой целью сюда пришел и исполнять эту цель.

К сожалению, я просыпаюсь на минимуме своей энергии. Не знаю, почему так, но факт. В течении дня я нарабатываю энергию, под вечер я в своем наилучшем настроении и полна сил, это пик осознанности. Но тело устало и надо спать. А утром я опять просыпаюсь, потеряв все, наработанное за предыдущий день. Может, не все, но много. Я читала про такое у других йогов. И даже нашла совет Шри Ауробиндо: не терять осознанность и во сне. Вот потому мне и по пути со сновидцами. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 50_pips
2016-02-09 06:30 pm
За время моего увлечения ОСами я во многом изменился к лучшеve. Если я начну перечислять то как раз получится то что ты описывала:)
По поводу кумиров и книг. У меня их нет. Я смотрю что совпадает с моими ощущениями, а что нет. В Искусстве сновидений первые две главы, я готов подписаться под каждым словом КК. Не потому что КК такой великий, а потому что это максимально близко совпадает с моим опытом.
Я пробовал различные практики и техники. Но реальный прорыв с ОСами произошел когда я понял что техники не работают. Не так категорично конечно, но где то около правды. Есть исключения. ThunderThaith. Похоже у Вики все работает на все 100. У меня не хватило желания выполнить все по инструкции. Так что опровергнуть не могу. Тех кого я направил по этому пути, кто хотел первый раз попасть в ос любыми средствами, не сработало.
Кстати, у меня были ОСы после засыпания. В начале ночи. Но это редко. Подавляющее большинство это утреннее часы. Все таки проще выходить в ос после 8 часов полноценного сна. Думаю это у всех так. Самые яркие сны утром, а знчит шансы осознаться выше. Так что про просыпание без энергии тут что не то. Скорей это связано с тем что утром что то делать крайне лень. Отсюда может быть чувство не хватки энергии у тебя.
Советую прочитать первые две главы 9ой книги. Это буквально минут 15. Но каждое слово на вес золота:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-09 07:01 pm

влезу если можно

"я готов подписаться под каждым словом КК."
да именно в первых главах, уже в упор не помню что дальше, посмотрим.

Утром просып без энергии чаще всего означает не желание начинать день, а вечер накрывает энергией как раз потому что всю рутину сделала и можно занятся чем то интересным вот и кутишь до за полночь, знакомо это.

а на счет стаканчика, звучит слишком просто, тут есть много довольно опций, кк предлагает нам быть "скрягами" я с этим не совсем согласна, то что расходовать нужно рационально это правда, но нужно вкладывать энергию туда где более предсказуема отдача и желательно длительная. колесо вокруг тебя раскручивается и в Стаканчик бесперебойно приходит энергия, тоесть если не делать вкладов можно остацца ни с чем. Это здоровая ситуация хотя не отрицаю что человек может быть на столько самодостаточен, что ему нужем минимум внешней энергии.
Так же можно сделать заем на практику или просто на какое то действие, но нужно осознавать что это заем, я иногда этим увлекаюсь и если не было желанной отдачи потом отсыпаюсь, делаю простые вещи, не требующие больших затрат и избегаю лишних встреч. Всегда приходится сканировать, куда уходит энергия
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-09 07:32 pm
Что-то я совсем не понимаю, как можно накопить энергию. Если копить её в теле - тело, простите, совершенно по-настоящему болит. Чем больше такой накопленной энергии - тем сильнее боль. Я проверяла. :) Чтобы тело было здорово, энергия должна циркулировать. А чтобы её больше приходило, её нужно больше тратить. То есть, жить на более высоких оборотах или смиряться с болью и болезнями. Я болеть не люблю и не могу, мне приходится становиться активнее (что я тоже изначально не хотела и не любила, пришлось учиться). И больше энергии в теле - это в жизни больше денег, друзей, детей, настоящих, реальных отношений и дел. Хотя бы на размышления эту энергию тратить. Если не тратить - новая не приходит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-09 08:49 pm
"как можно накопить энергию" я аШ вздрогнула и пошла перечитывать свой коммент, нее, я не писала про накопление. а все что ты вот щас написала все так и есть.
ну мы когда выспимся хорошо у нас становится ровный поток, очищеный от "вчера", мы чувствуем себя обновленными, а если мы просыпаемся с мыслю о том что сегодня мы будем заниматься чем то классным, то вообще кажется что горы свернешь, энергия сразу выделена на дело. сон нужен для обнуления процессов и для создания новых связей, свободной энергии вообще нет, есть та что не подключена не зацеплена человеком. но мы можем так подключить энергию не к бесконечному количеству задач, у нас есть лимиты. и примерно у здоровых людей они более или менее одинаковы. но у каждого нужно смотреть на что энергия подключена.
вот почему у меня нет родительского дзена? потому что часто бесконтрольно подключаю лишние задачи и конкурирующие цели, я в результате их сделать не могу, от неудовлетворения не получаешь няшки для обслуживания физики. энергия идет мимо, растрата, потом большая чистка, переподключки и снова дзен:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-09 09:05 pm
хотя вообще то можно подумать что я говорю о накоплении:) но вощем нет конечно, энергия должна течь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-10 06:29 am
Можно накопить в том смысле, что начать жить на более высоких оборотах: больше брать и больше расходовать. нужна определенная выносливость, чтобы выдерживать такой поток. Я как-то по крохе этой выносливости учусь. Помню, как меня колбасило, когда в семье стало больше денег. Вроде, живи и радуйся: больше приходит и больше возможностей. Но энергетическое состояние было на грани выносимого. Я сейчас понимаю, почему люди спускают большие суммы денег, доставшиеся им на халяву: потому что нет привычки к уровню энергии и неосознанно хочется вернуться в комфортное энергетическое состояние.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 50_pips
2016-02-09 09:06 pm

Re: влезу если можно

А по моему чем проще тем больше шансов что оно работает.
Это в теории мы какими то практиками получаем энергию, а на деле так ли оно? Люди которые работают физически и монотонно целый день, часто ловят ВТО. Это факт, который идет в разрез с выше высказанным тобой предположением:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-09 09:22 pm

Re: влезу если можно

аа.. ненене:) у меня не расходится с вышесказанным:) потому и картина чуть сложнее стаканчика. Поэтому я и люблю простую монотонную работу. она мало энергии забирает, тело устает но не испытываешь опустошения как например после рабочего дня врача или управленца или учителя... потому что физическая усталость и расход энергии это разные вещи. и кстати, потому Сноулео и я часто чувствуем прилив к вечеру, потому что день прошел за выполнением простых функций, на это нужны физические силы но не нужно много Энергии, более того в таких условиях лишние подключки с утра могут привести к пустому расходу, до вечера "воду в решете" можно не донести. а вот когда дети уснули тут начинается взрослая жизнь и новые подключки. но все это конечно работает по такой схеме только в том случае если дети весь мозг не вы**ут ну или не заболеют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-09 07:46 pm
Шри Ауробиндо - не мой кумир, но я ему верю. Если он пишет, что можно вообще не терять осознанность во сне - я это и считаю целью, неважно, как там у других сновидцев бывает.

Я точно не стакан, хоть чуть похоже. Я - колодец. Энергия приходит и уходит, чем больше отдала - тем больше пришло новой и свежей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-09 06:38 pm
Мама двоих ноет в плечико маме четверых, позорище:) спасибо за совет, надо себя вытащить. и при чем, чтобы было расписание, что в такое то время в такой день мама занята и никто на это время не посягает.

Я вот щас читаю "искусство сновидения" и вообще то складная картинка выходит, все понятно и просто, прям хорошо накрывает, и кастанеда молодец, лаконично пишет, цельно. понятно что у них своя терминология но я к ней привычная уже и смысла на много больше чем было 15 лет назад, становится понятно куда двигатся и сновидении и видна цель, тем более что с тем что он описывает я уже не раз сталкивалась за это время, просто все это выглядело для меня тогда чем то теоретическим без основы. и в первых главах понимаешь что ОС это не самоцель ни разу, а лазейка к чему то большему. все очень практично описано.
про страх, слушай... надо это пресекать сразу как только первые симптомы. у меня бывает что становлюсь растерянной, потеряла колею, страшно, кажется не понятно где я куда я, не знаю как объяснить, некоторая потеря ориентации, противное чувство будто если не возьму себя в руки чтото неприятное может случится. тогда сажусь мидитировать на долго, выписываю ситуацию периодами, ищу свой стержень, отыскиваю хвосты этих эмоций и чищусь, может уйти часа три. все, после этого поток пошел ровный, я огурец пришла в себя. я не согласна что нужно ждать и скучать, жизнь не ждет, приходится действовать когда не в форме, а это может быть опасно. это потеря осознанности, потеря связи со своим энергетическим телом, потеря возможности намеревать, становишься роботом не отдающим отчета своей деятельности.
не знаю чем может помочь ос в кунадлине йоге, не спеши и не парься о цели, дело в пути, этож фсе пишут, фокусировка на цели мешает идти по пути, и превращает в бег на месте, энергии расходуется много на одно это "отчаяние" и "решимость". ну и што что на несколько жизней, спектакль не кончится без главного героя. а для осознания своей энерго структуры и не своей ОСы должны помочь. Опять же я такая умная книжку читаю, если верить кастанеде и ко, то нужно через сновидение отладить коннекшен с энерготелом. Что такое сон? это энергопотоки свои и посторонние залетные которые проходя через мозг вербализуются и превращаются в элементы сна. потому видение у людей разницца потому что вербализирует и интерпретирует каждый мозг по разному, потому мы должны осознавать процессы и отсекать лишнее. и в снах мы не должны увлекацца фантазиями, наоборот выделить и раскрутить поток схватив его за хвост(образ) который мы видим во сне. Я не знаю что лучше ОС или медитация, это как с разных сторон нодойти к одному. оба хороши.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-09 07:37 pm
Ты меня убедила почитать "Искусство сновидения".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-09 08:01 pm
Про страх подумала. Знаешь у меня не бывает, как ты пишешь:
"противное чувство будто если не возьму себя в руки чтото неприятное может случится". Раньше, кажется, бывало, но я так много молилась, что научилась одним движением менять это состоянии. А потом оно вообще перестало возникать. Это как знать себя, свое место в мире, понимать, что от тебя зависит, а что - нет. Как в горах, когда стоишь на вершине: высоко, перил и страховок нет, но ты видишь, что стоишь безопасно, и страха нет. Раньше был.

Я пытаюсь объяснить ступор в практике, когда и заставить себя не можешь медитировать. И про скуку в жизни я не совсем хорошо написала. Жизнь-то все равно идет, я ни дня не теряю. Но бывает так, что я понимаю, что где-то в подсознании засел страх и он меня не пускает дальше. Я уже знаю, что насиловать себя бесполезно. Когда страх (или другое чувство, не обязательно страх) начинает осознаваться, когда я его переживаю в реале - все, путь расчищен, я могу практиковать с удовольствием и радостью. Я даже начала радоваться неприятным ситуациям: они дают возможность подавленные чувства впустить в сознание. Реально получается так, что полного затора никогда не бывает: хоть что-то я буду делать всегда. Но сесть и сменить свое мировоззрение за 3 часа я точно не могу. У меня все-таки месяцы уходят. И если не сбавить обороты в практике, когда ужасно трудно практиковать, то я обязательно заболеваю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-09 08:56 pm
ну да, пожалуй это и разные вещи.
простои в практиках тоже бывают, обычно тогда когда я чем то увлечена, а потом просто появляется ощущения что хочу прорыва, даже не сколько хочу, прям изнутри идет и я выбираю какую нибудь подходящую практику из известных или чем новым вдохновлюсь, обычно это хорошо заканчивается:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-10 06:31 am
Обожаю прорывы. Жаль, давно не было. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 50_pips
2016-02-10 02:04 pm
Дамы, вы путаетесь в показаниях:) Или мы копим энергию или не копим:) Мы труба где все течет или все таки колодец, где энергия заходит не с того конца:)?
Но на самом деле я думаю что мы все очень далеки от истины будь то труба-колодец или стакан.
Никто не знает как оно там работает... и знать не может. Человеческий ум за гранью понимания таких простых вещей как бесконечность или 4ое измерение. 3D да, 4D ступор.
Так что представлять себе можно что угодно, главное что бы оно помогало.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snowleo_hatula
2016-02-10 04:08 pm
Это вы, молодой человек, не очень внимательны. :) не копим в том смысле, как стакан мог бы копить: четверь налита и половина, полный. Копим в смысле колодца: тоже может быть на донышке, а может вообще быть гейзер - все зависит от давление внутри.

Ум, конечно, ограничен и вообще все мы умрем. :) Но, знаешь, очень уж много завист веры. А она описывается словами. Скажи "просто лень" или "у всех так" - и все, ум отключился, не ищет решания. Но скажи: "не знаю [но хочу знать] почему я хочу и не хочу одновременно", "не важно как у других, но мне не очень устраивает так, как у меня" - и ум трезвеет и начинает работать, искать решения. "Никто не знает, как работает... и знать не может. Человеческий ум за гранью понимания таких простых вещей..." - это команда собственному уму выключиться. Почему бы и нет? Мы все вольны выбирать, как использовать то, что имеем. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-10 05:56 pm
и ничо мы не путаемся, Жентельмен! у меня все просто и понятно, нигде нет противоречий, вот только никаких стаканчиков не хватит чтобы объяснить, и уж точно не в рамках коммента написанного за пятнаццать минут. у нас жЭ жЭвой разговор и ценность его в том как раз, что у каждого его участника создается вербальная картина того, что он пока полностью не описывал даже для себя, а зачем? и так все на достаточном уровне понятно. ЖентЭльменам жэ до зуда необходимо все уложить в буквы и цыфры в нужном порядке, чтобы упростить и сделать азбуку или таблицу пифагора, и это хорошо:)
Вощем, чтож теперь вообще не говорить об этом?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 50_pips
2016-02-17 07:49 am
>>>Начиталась про символику пентаграммы>>> А где и что ты читала. Очень интересно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-17 03:39 pm
да по нескольким первым ссылкам предложенным гуглом, даже википедия годна. потому что я вообще даже и не задумывалась ни разу о символике пентаграммы, нигодная я ведьма.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: linamay
2016-02-17 06:13 pm
aaaa.. ща.. вот http://sanphir.livejournal.com/280482.html?thread=887714

стыдна, но я не помню что за ссылку на сказку ты мне давал. а про сказки вообще я согласна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 50_pips
2016-02-19 11:15 am
Книжка называется Jonathan Strange & Mr Norrell. Можно скачать аудиокнигу. Я так все время делаю. В транспорте за рулем прогуливаясь. Есть куча времени для чтения книг. Ссылку на торрент не могу найти. Все обыскал. Попробую по своим коментам посмотреть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linamay
2016-02-19 04:27 pm
вспомнила! ты присылал ссылку
(Ответить) (Parent) (Thread)